Комплекс технической пасс. станции Киевского железнодорожного узла в районе ст. Дарница

    Главный инженер проекта - Свириденко Сергей Николаевич


    В октябре институт закончил разработку проекта «Комплекс технической пассажирской станции Киевского железнодорожного узла в районе станции Дарница Юго-Западной железной дороги».
    
Заказчик объекта - государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога».
    
Цель проекта - создание современной базы по ремонту и техническому обслуживанию скоростных межрегиональных поездов «Rotem» фирмы «Hyundai», которые Украина закупила в Корее и планирует их использовать уже к Евро-2012.
    
Годовая производственная мощность объекта:
       
• ежедневных технических осмотров - 3650
       
• периодических технических обслуживаний - 231
       
• периодических малых осмотров - 24,0
       
• периодических крупных осмотров - 11,0
       
• периодических балансировочных ремонтов - 5,0
       
• периодических главных ремонтов - 6,0
    
Количество созданных рабочих мест - 862.

    
Станцию ​​спроектировано по классической комбинированной схеме. Основу объекта составляют три корпуса:
       
-производственный корпус 1:
            
цех технического обслуживания (ТО-2 и экипировки) скоростных поездов;
             
производственные цеха, мастерские;
             
служебно-бытовые помещения;
             
котельная;
            
трансформаторная подстанция.
       
-Производственный корпус 2:
             
Вагономоечный цех с обратным водоснабжением;
            
Мастерские и бытовые помещения;
            
Трансформаторная подстанция;
            
Компрессорная;
            
Цех обточки колесных пар без выкатки.
       
-Производственный корпус 3 (перспектива):
            
Цех текущего ремонта (ТР-1, ПР-2);
            
Производственные мастерские.

    
Технологическая схема объекта приведена на рисунке.
    
Сейчас объект передан в Укргосстройэкспертизу. На площадке строительства подрядная организация начала подготовительные строительные работы.